#Аспирантура #АттестационнаяКомиссия #ИнститутЭкологииЧеловека
 
В ФИЦ УУХ СО РАН проходят заседания аттестационных комиссий по рассмотрению отчетов аспирантов. Сегодня результаты научной работы по биологическим наукам и историческим наукам и археологии за первый семестр 2023/24 года представили аспиранты Института экологии человека. Исследования ведутся по специальностям «ботаника», «экология», «аллергология и иммунология», «генетика», «отечественная история», «археология».

Доклады по специальности «биологические науки»:
– Оценка флористической репрезентативности системы ООПТ регионального значения (О.М. Зуева).
– Виды-трансформеры в городских агломерациях (А.С. Воронина).
– Флора города Кемерово (Б.Г. Андреев).
– Эколого-биологические основы совершенствования сети ООПТ в промышленно развитом регионе (Е.С. Тимченко).
– Динамическая оценка экологического состояния малых водотоков Кемеровской области на основе цифрового экологического контроля (на примере реки Ускат) (Н.С. Анисимова).
– Экспрессия одноцепочного мышиного антитела против бенз[а]пирена в Rorippa Palustris (А.М. Елисейкин).
– Генотоксические эффекты у работников угольных теплоэлектростанций (А.В. Марущак).
– Изучение генетических основ формирования легочных заболеваний у работников угольной промышленности (В.С. Ермаков).

Доклады по специальности «Исторические науки и археология»:
– Становление и развитие адвокатуры в Кемеровской области в 1943–1991 гг. (С.Е. Сергин).
– Культура поселения андроновского времени эпохи бронзы  Юго-Западного Семиречья (А.А. Горячев).
– Инновационные методы выявления, изучения и сохранения археологического наследия Кузнецко-Салаирской горной области (теоретические аспекты и практика внедрения) (С.Е. Егорченко).

Вопросы экспертов в основном касались практической ориентированности проводимых исследований (биологические науки) и терминологии (Исторические науки и археология). Комиссии дали высокую оценку представленным докладам, отметив стопроцентное выполнение индивидуальных планов и значительное продвижение аспирантов в научной работе.

Поделиться ссылкой: