По словам президента союза Сергея Степашина, кампания получила поддержку со стороны местных властей и официальных представителей уже в нескольких регионах.  
 
По словам представителей пресс-службы, РКС намерен вовлечь в пространство чтения как можно более широкую аудиторию, повысить долю читающих россиян и напомнить о книге как источнике информации и досуга.  
 
«Многолетние усилия со стороны государства и издателей по поддержке интереса к чтению у россиян дают свои плоды. Данные недавнего исследования ВЦИОМ, опубликованные 17 апреля 2023 года, обнадеживают: за последние 10 лет россияне стали больше читать. Число читающих книги увеличилось с 47 % в 2013 году до 57 % в 2023 году. Но Российский книжный союз ставит перед собой задачу и дальше работать над улучшением этих показателей», – цитирует его пресс-служба РКС. 
 
Партнерами и участниками кампании являются Ассоциация союзов писателей и издателей России, издательские группы «Азбука-Аттикус», «Эксмо-АСТ», «Альпина», издательства «Бослен», «Городец», «МИФ», «РИПОЛ-Классик», группа компаний «Литрес», объединенная розничная сеть «Читай-город – Буквоед» и другие. 
 
Как отметил вице-президент РКС, президент издательской группы «Эксмо-АСТ» Олег Новиков, одной из ключевых задач книгоиздателей становится открытие имен новых национальных авторов и литературных героев, близких и понятных российской аудитории, поэтому роль книги приобретает еще большую значимость.

Поделиться ссылкой: